Star Wars: New Syth Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: New Syth Wars » Информационный терминал » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Общие принципы
Боевая система основана на игральных кубиках-дайсах (dice). Но это не значит, что исход битвы решит случайность! Каждую битву проверяет ГМ (Гейм-мастер), и он решает исход битвы. Даже если вы проиграли по очкам кубиков, но расписали все действия грамотно и литературно, у вас ещё есть шансы на победу!
Бои в игре делятся на 4 типа: перестрелки, дуэль форсюзеров, космические битвы и смешанные бои. Подробнее о каждом виде ниже. Проводятся они тоже немного по-разному.
У каждого игрока есть 3 основных игровых параметра: Жизнь,атака и защита. Они относятся как к самому персонажу, так и к транспорту\боевому кораблю.
Атака - ваша способность атаковать. Это число складывается от вашего оружия, изученных сил(если форсюзер), а так же каких-либо ещё факторов.
Защита - ваша способность защитить себя. Аналогично с "атакой", складывается из брони, ранга и т.д.
Жизнь - эта характеристика - не аналогия с "хит-поинтами" любой РПГ. Это - показатель того, насколько вы жизнеспособны. В игре это значит: сколько надо сделать противнику успешных атак, чтобы вы проиграли бой.
Важно понимать, что цифры в характеристиках абстрактны! Цифры нужны лишь только для сравнения, это не четкое количество урона или чего-то подобного. Во время боя сравнивается "атака" нападающего и "защита" защищающегося. Если у вас оказалось больше очков атаки, то к результату кубика добавляется ещё единица. Например, если выпало 3, то результат =3+1=4.
Кубик:
Для того, чтобы "атаковать", нужно кинуть кубики. Сделать это можно, нажав ниже поля ответа на кнопку "Кинуть кубики",выбрать 2 кубика и 6 граней после чего добавить ответ. Естественно, атакой не будет считаться пост, в котором только результат броска ;) Помимо кубика, необходимо расписать, кого и как вы ударили\выстрелили\покалечили и т.д. Аналогично и для защитника. Для того, чтобы выиграть, надо первым сделать "Жизнь" противника равной 0. Делается это каждой успешной атакой.
Чтобы считать атаку успешной, надо, чтобы выпало 7,8,9,10,11,12. Если выпадет 2,3,4,5,6 - то атака не удалась, и попытку делает противник. Если ваш показатель атаки выше защиты противника - вы "забираете" 1 очко жизни. Если ваш показатель атаки выше в несколько раз, чем защита противника, то вы, соответственно, забираете столько же очков жизни. Если же атака ниже показателя защиты противника, то вам еще необходимо уничтожить защиту, и только после этого будут вычитаться очки жизни.

Типы боев:
Перестрелка
При условии, что все противники - солдаты или разведчики по классу. Также это относится к пилотам, если они вне космического корабля. Всё проходит, как обычно: игроки по-очереди кидают кубик и смотрят результат. Если игроков несколько, то все отписывают по-очереди: вначале игроки одной стороны, потом - другой.

Бои форсюзеров
Поскольку основным оружием форсюзера является световой меч, то решающей является техника и преимущество. Поэтому за успешную атаку у атакующего очки Жизни восстанавливаются, в то время как у потерпевешего - отнимаются. Ведь бой на световых мечах - это противостояние с переменными успехами. Вот вы сумели оттеснить противника, а вот уже отчаянно защищаетесь сами. Так же поочередно кидается кубик.

Комбинированные бои
Когда принимают участие как стрелки, так и бойца ближнего боя (форсюзеры). Такие бои проходят в 2 фазы: фаза стрельбы и фаза шинкования стрелков лайтсабером ближнего боя. Первыми атакуют стрелки. После чего уже отрываются джедаи\ситы :D  В таком типе боя у джедаев не восстанавливается жизнь!

Бои в Космосе.
Каждый тип корабля так же имеет свои характеристики. В игре 4 типа кораблей: истребители, бомбардировщики, фрегаты, а также линкоры. Линкор - самый мощный корабль. Он же выполняет функцию флагмана, может содержать несколько звеньев истребителей и бомбардировщиков. Главная задача противников - уничтожить линкоры друг друга. С уничтожением всех линкоров уничтожается и флот. Отсюда следует, что для создания флота необходимо иметь как минимум 1 линкор. Истребители, бомбардировщики и фрегаты непосредственно учавствуют в битве. Каждый тип кораблей имеет свои цели. Бомбардировщики уничтожают линкоры и фрегаты, истребители уничтожают бомбардировщики и другие истребители, а фрегаты эффективны против истребителей. Бои роходят по очереди. За ход командиры флотов (игроки) отдают приказы каждой боевой единице (например, Линкор "Молниеносный", атакуй звено истребителей и т.д.) После каждого приказа игрок кидает кубики для каждого корабля\звена, определяя результат исполнения.

В нашей игре важна не столько прокачка, не собирание вещей(хотя это тоже есть :)), сколько командная игра, отыгрыш и борьба за какую-либо из сторон, поэтому персонаж не может умереть. То есть если вы проигрываете бой (очки Жизни равняются 0), вы появляетесь на любой планете вашей фракции в госпитале. Запомните, что победа в битве - это ещё не победа в войне! Удачи! ;)

0

2

Захват планет
Захват планеты проходит по определенному сценарию:
1. Проводится разведка с целью выяснить силы противника. Этим пунктом можно и принебречь, но вы рискуете нарваться на силы противника, которые не входили в ваши планы... Или наоборот, вы можете выслать слишком большое количество войск, оставив без защиты более важные системы. О том, как распределить флот\войска и на каких планетах, решается в соответствующих форумах фракций. Решение принимают Генералы и капитаны (игроки).
2. Пилоты участвуют в нападение на орбиту врага. В случае уничтожения орбитальной защиты (если таковая имеется), можно держать планету в блокаде, тем самым лишая противника возможности попасть на планету и заблокировать доход противнику, либо же перейти к следующему шагу, а именно к наземному штурму.
3. Наземный штурм проводится с учетом войск противника, а так же ваших собственных. Перед началом боя ГМ описывает силы воюющих (аналогично и для флота). Командует войсками генерал, либо капитан. Игроки званием ниже описывают сам бой изнутри, а так же их действия\атаки.
4. В случае победы, планета переходит под контроль фракции, за которую вы играете, а вам же начисляется денежный бонус, либо повышение ранга.
P.S. Джедаи и ситы не получают бонусы за захват планет, но развиваются, получая новые звания и силы.

В случае нападения на планету, подкрепление может прийти только с планет ближайших систем (т.е. планет одного Кольцы), и то только после 5ти ходов нападающих! К примеру, если напали на Ондерон, подкрепление сможет прийти только с Кариды (при условии, что это ваша планета)

0

3

Пробная рукопашная драка.
Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 30.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 30.
Я перехватил световой меч лезвием вниз и нанёс машущий удар мечём.  [dice=5808-1936-26]

0

4

Дарт Лох отразил удар меча, и сделал выпад из стойки.
[dice=7744-9680-26]

0

5

Дарт Л*х сумел задеть магистра концом сабли (защита = 6, урон - 24, значит отнялось 4 очка жизни у магистра, ибо 24 > 6 в 4 раза)

0

6

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 26.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 30.

Я снова отпрыгнул и с прыжка сделал рубящий удар мечём.
[dice=3872-7744-26]

0

7

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 26.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 30.

Дарт (чето он не)Лох, увернулся, и отскочив от стены сделал машущих удар по диагонали (/)
[dice=3872-7744-26]

0

8

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 26.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 30.

Я отскочил и снова совершил выпад мечём.
[dice=5808-7744-26]

0

9

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 26.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 24.

Удар меча пришёлся ему прямо по лицу, оставив на щеке крупный ожог. Дарт Лох закричал, и снова взмахнул клинком.
[dice=9680-5808-26]

0

10

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 22.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 24.

Я ударил из нижней стойки, сделав удар который называют "ударом Ката".
[dice=5808-9680-26]

0

11

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 22.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 20.

Дарт Лох пришёл в боевую ярость и атаковал шквалом ударов.
[dice=1936-5808-26]

0

12

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 22.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 20.

Я отразил удар поставив меч вертикально за спиной, и развернувшись словно юла нанёс удар на все 360.
[dice=1936-1936-26]

0

13

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 22.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 20.

Дарт Лох успел отскочить и сразу же нанёс удар. [dice=5808-5808-26]

0

14

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 22.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 20.

Я успел среагировать и отбросить противника, снова нанеся колющий удар.
[dice=5808-5808-26]

0

15

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 22.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 20.

Этот бой затянется...
ладно понизим до
Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 10.

А теперь контакт клинков - два одинаковых результата броска (на рассмотрении)

Дарт Лох [dice=7744-5808-26]

Дотто Кун  [dice=3872-1936-26]

0

16

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 10.

Дарт Лох смог пересилить меня, я оступился и сделал шаг назад, открывшись для удара.
[dice=1936-3872-26]

0

17

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 10.

В последний момент я блокировал атаку, и из положения присев, разогнувшись словно пружина нанёс диагональный взмах.
[dice=1936-1936-26]

0

18

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 10.

Дарт Лох успел увернуться и нанёс ещё удар.
[dice=7744-1936-26]

0

19

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 10.

Я ударил рубящим ударом сверху вниз.
[dice=5808-5808-26]

0

20

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 10.

Дарт Лох отразил удар и нанёс удар слева направо.
[dice=1936-11616-26]

0

21

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 10.

Вообще п***ец :)
[dice=7744-9680-26]

0

22

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 4.

Кину кубики...
[dice=3872-9680-26]

0

23

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 4.

Кину кубики...
[dice=3872-7744-26]

0

24

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 4.

Кину кубики... (разумеется, так нельзя будет писать, отпись удара минимум две строки)
[dice=9680-1936-26]

0

25

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 4.

Кину кубики...
Соприкосновение

Дотто
[dice=11616-1936-26]
Дарт [dice=1936-7744-26]

0

26

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь 4.

Кину кубики...
Я бью снова
[dice=9680-3872-26]

0

27

Дотто Кун: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 6. Жизнь 12.
Дарт Лох: Атака: Световой Меч урон 24. Защита 4. Жизнь -2.

Трам-тарарам!!!
Я выиграл. Бой конечно лажовый, ибо он проходил без учёта характеристик, использований силы и стилей боя, когда всё это добавиться, сделаю новый бой. ХП будет, ессно, поменьше ;)

Начисление рангов смотрите в соответствующей теме.
Насчёт трофеев - пишите в конце: Вопрос к ГМ: Какие трофеи? (или что то подобное), тогда любой присутствующий ГМ вам ответит.

0


Вы здесь » Star Wars: New Syth Wars » Информационный терминал » Боевая система