Общие принципы
Боевая система основана на игральных кубиках-дайсах (dice). Но это не значит, что исход битвы решит случайность! Каждую битву проверяет ГМ (Гейм-мастер), и он решает исход битвы. Даже если вы проиграли по очкам кубиков, но расписали все действия грамотно и литературно, у вас ещё есть шансы на победу!
Бои в игре делятся на 4 типа: перестрелки, дуэль форсюзеров, космические битвы и смешанные бои. Подробнее о каждом виде ниже. Проводятся они тоже немного по-разному.
У каждого игрока есть 3 основных игровых параметра: Жизнь,атака и защита. Они относятся как к самому персонажу, так и к транспорту\боевому кораблю.
Атака - ваша способность атаковать. Это число складывается от вашего оружия, изученных сил(если форсюзер), а так же каких-либо ещё факторов.
Защита - ваша способность защитить себя. Аналогично с "атакой", складывается из брони, ранга и т.д.
Жизнь - эта характеристика - не аналогия с "хит-поинтами" любой РПГ. Это - показатель того, насколько вы жизнеспособны. В игре это значит: сколько надо сделать противнику успешных атак, чтобы вы проиграли бой.
Важно понимать, что цифры в характеристиках абстрактны! Цифры нужны лишь только для сравнения, это не четкое количество урона или чего-то подобного. Во время боя сравнивается "атака" нападающего и "защита" защищающегося. Если у вас оказалось больше очков атаки, то к результату кубика добавляется ещё единица. Например, если выпало 3, то результат =3+1=4.
Кубик:
Для того, чтобы "атаковать", нужно кинуть кубики. Сделать это можно, нажав ниже поля ответа на кнопку "Кинуть кубики",выбрать 2 кубика и 6 граней после чего добавить ответ. Естественно, атакой не будет считаться пост, в котором только результат броска Помимо кубика, необходимо расписать, кого и как вы ударили\выстрелили\покалечили и т.д. Аналогично и для защитника. Для того, чтобы выиграть, надо первым сделать "Жизнь" противника равной 0. Делается это каждой успешной атакой.
Чтобы считать атаку успешной, надо, чтобы выпало 7,8,9,10,11,12. Если выпадет 2,3,4,5,6 - то атака не удалась, и попытку делает противник. Если ваш показатель атаки выше защиты противника - вы "забираете" 1 очко жизни. Если ваш показатель атаки выше в несколько раз, чем защита противника, то вы, соответственно, забираете столько же очков жизни. Если же атака ниже показателя защиты противника, то вам еще необходимо уничтожить защиту, и только после этого будут вычитаться очки жизни.
Типы боев:
Перестрелка
При условии, что все противники - солдаты или разведчики по классу. Также это относится к пилотам, если они вне космического корабля. Всё проходит, как обычно: игроки по-очереди кидают кубик и смотрят результат. Если игроков несколько, то все отписывают по-очереди: вначале игроки одной стороны, потом - другой.
Бои форсюзеров
Поскольку основным оружием форсюзера является световой меч, то решающей является техника и преимущество. Поэтому за успешную атаку у атакующего очки Жизни восстанавливаются, в то время как у потерпевешего - отнимаются. Ведь бой на световых мечах - это противостояние с переменными успехами. Вот вы сумели оттеснить противника, а вот уже отчаянно защищаетесь сами. Так же поочередно кидается кубик.
Комбинированные бои
Когда принимают участие как стрелки, так и бойца ближнего боя (форсюзеры). Такие бои проходят в 2 фазы: фаза стрельбы и фаза шинкования стрелков лайтсабером ближнего боя. Первыми атакуют стрелки. После чего уже отрываются джедаи\ситы В таком типе боя у джедаев не восстанавливается жизнь!
Бои в Космосе.
Каждый тип корабля так же имеет свои характеристики. В игре 4 типа кораблей: истребители, бомбардировщики, фрегаты, а также линкоры. Линкор - самый мощный корабль. Он же выполняет функцию флагмана, может содержать несколько звеньев истребителей и бомбардировщиков. Главная задача противников - уничтожить линкоры друг друга. С уничтожением всех линкоров уничтожается и флот. Отсюда следует, что для создания флота необходимо иметь как минимум 1 линкор. Истребители, бомбардировщики и фрегаты непосредственно учавствуют в битве. Каждый тип кораблей имеет свои цели. Бомбардировщики уничтожают линкоры и фрегаты, истребители уничтожают бомбардировщики и другие истребители, а фрегаты эффективны против истребителей. Бои роходят по очереди. За ход командиры флотов (игроки) отдают приказы каждой боевой единице (например, Линкор "Молниеносный", атакуй звено истребителей и т.д.) После каждого приказа игрок кидает кубики для каждого корабля\звена, определяя результат исполнения.
В нашей игре важна не столько прокачка, не собирание вещей(хотя это тоже есть ), сколько командная игра, отыгрыш и борьба за какую-либо из сторон, поэтому персонаж не может умереть. То есть если вы проигрываете бой (очки Жизни равняются 0), вы появляетесь на любой планете вашей фракции в госпитале. Запомните, что победа в битве - это ещё не победа в войне! Удачи!