Разделю для удобства на типы (школы), Зелёные – только для Джедаев, красные – для Ситов, Черные – общие.

Школа чувств

1.Чувство Силы
Позволяет почувствовать всех форс-юзеров поблизости.Кроме того, эта способность позволяет уловить беспокойство в Силе, вызванное какими-либо событиями.  (пассивная будет наверное)
2. Предчувствие
Расширяет чувства и интуицию форс-юзера за счет налаживания прочной связи с Силой. Эта техника заранее предупреждает об опасности, однако не дает возможности ее предвидеть – форс-юзер ощущает лишь некое беспокойство в Силе, но не может точно знать, чем оно вызвано. Именно этой дисциплиной объясняется прекрасная реакция и феноменальные рефлексы форс-юзеров. (пассивная)
3. Видение
Обычно они показывают неопределенное будущее, некую важную для форс-юзера ситуацию или зовут куда-либо. Чаще всего проявляются в медитации, однако могут и настичь в другое.  (пассивная)

Школа Адаптации

1.Ускорение
Ускорение Силы позволяет форс-юзеру многократно увеличивать скорость своего передвижения на небольшой отрезок времени. Кроме того, Ускорение Силы дает возможность применившему пробегать длинные расстояния, не чувствуя усталости. Находясь под действием этой способности, форс-юзер воспринимает окружающий мир замедленным в несколько раз. Это позволяет наносить более точные удары, легче уклоняться от атак и ускоряет реакцию.
2. Силовой Крик
Эта способность многократно усиливает голосовые связки форс-юзера, позволяя издать крик ужасающей силы. Визуально это выглядит как конусообразно расширяющийся поток звука, возникший перед выкрикивающим, который распространяется на расстояние до 20 метров и сметает все со своего пути.
3. Отвага
При использовании цель чувствует прилив сил, она начинает ее удары становятся точнее и мощнее, улучшается реакция и скорость движений. Эта способность выжимает максимум из возможностей тела и увеличивает нагрузку на организм форс-юзера, что приводит к более быстрой потере сил, в результате чего по окончании действия способности цель чувствует себя измотанной.
4. Темная ярость
К помощи этой способности ситхи прибегают только в самых крайних ситуациях. Данная дисциплина позволяет многократно усилить все физические характеристики собственного тела, в результате чего ситх под действием этой способности превращается в живую машину смерти – сильную, ловкую, обладающую прекрасными рефлексами, не чувствующую усталости и совершенно неуязвимую. Однако, платой за такое усиление служит полная потеря контроля над собой – можно сказать, что использовавший превращается в орудие Темной Стороны Силы, бессознательно уничтожающее все вокруг в отчаянной попытке выжить. Еще одним недостатком данной способности являются последствия – как только эффект кончается, форс-юзер ослабевает настолько, что его может убить кто угодно. Кроме того, поскольку эта способность черпает силы не только из эмоций, но и из сил организма как такового, форс-юзер может обнаружить у себя множество травм. Серьезность травм напрямую зависит от того, насколько много энергии было потрачено ситхом за тот промежуток времени, пока способность действовала. Таким образом, если впавший в безумие форс-юзер использует слишком много энергии, по окончании эффекта он вполне может умереть, так как исчерпает все ресурсы своего организма без остатка.
5. Перекачивание жизни
Эта способность позволяет восстановить утерянную концентрацию, восполнить запас духовных сил, восстановить психическое равновесие или даже вернуть себе связь с Силой в обмен на ослабление собственного здоровья.
6. Исцеление
Джедай использует свое сочувствие к ближнему и сострадание как канал для передачи позитивной энергии цели, которая способна исцелять раны различной степени сложности.
7. Высасывание жизни
Данная способность дает форс-юзеру возможность восстанавливать себя за счет сил другого живого существа, обращаясь к желанию форс-юзера выжить, чего бы это не стоило, и готовности пожертвовать жизнями других ради спасения своей. При помощи Силы ситх отрывает жизненную энергию от связи с телом, которое она питает, и перенаправляет ее себе с целью восстановиться. Обессиленная жертва может погибнуть во время этого процесса – шансы на смерть зависят от исходного запаса сил цели, скорости и силы передачи энергии ситху.

Школа Разума

1. Силовое убеждение
Суть Силового убеждения заключается в применении Силы с целью оказать влияние на разум цели и изменить ее мнение по конкретному вопросу. Поскольку способность эта не очень мощна, многие способны выработать у себя сопротивляемость к ней путем укрепления собственной воли, а некоторые расы и вовсе обладают врожденной защитой от действия этой способности. Впрочем, это не делает процесс убеждения таких субъектов при помощи Силы невозможным, а лишь усложняет задачу.
2. Подавление разума
Будучи усиленной версией Силового убеждения, Подавление разума проникает почти сквозь все психические барьеры и не нуждается в жестах для увеличения эффекта. Жертва после удачного применения не будет сомневаться в своем решении, веря, что приняла его самостоятельно
3. Управление разумом
Эта ситхская техника является альтернативным вариантом Подавления Разума. Так же легко проникая сквозь психические барьеры, она позволяет не просто внушить нужную мысль жертве, а сделать эту мысль главной целью в жизни жертвы – она сделает все, чтобы выполнить данный приказ. Недостаток данной способности в том, что по истечении эффекта жертва может засомневаться в самостоятельности принятого решения.
4. Дружба с животными
Данная способность позволяет заставить животное считать вас безобидным для себя существом. Даже слабое владение этой дисциплиной может дать возможность проскользнуть мимо животного, на краткое время усмирив его, в то время как для мастера этой техники возможно приручение животного и управление им в своих целях.
5. Силовое оглушение
Данная техника обычно используется джедаями для временного выведения противника из строя. При помощи Силы форс-юзер перегружает разум цели разрозненными образами мест и событий, сбивая его с толку и дезориентируя. Сила воздействия и длительность эффекта напрямую зависит от силы воли жертвы и от мастерства форс-юзера. Эта способность действует лишь на живых существ – дроиды к ней имунны.
6. Внушение страха
Применение этой способности вызывает сильнейший страх у одиночной цели, заставляя ее бежать без оглядки в течение небольшого времени. Альтернативной версией использования этой техники является направление ее мощи непосредственно в глубины разума жертвы, вызывая бесконтрольную дрожь и подрывая психические силы жертвы. Такое применение не отгонит цель в сторону, но существенно снизит ее все ее способности. Попав под действие страха, невозможно изгнать его из своего разума – остается либо дожидаться окончания действия эффекта, либо принять его и спуститься во Тьму. Таким образом, на Ситхов эта способность оказывает весьма слабое воздействие – страх является корнем всех их эмоций, и они давно свыклись с ним.

Школа Управления Материей

1. Отталкивание
Отталкивание является базовой техникой, позволяющей создавать телекинетический импульс при помощи Силы, выпуская мощный заряд спрессованного воздуха, способный оттолкнуть цель, опрокинуть ее, поднять ее в воздух или даже разбить ее на части (применительно к предметам из хрупких материалов вроде керамики). Чем больше использующий искушен в телекинезе, тем больше разница в давлении на цель, тем сильнее эффект и тем больше утяжеляется отталкиваемая цель.
2. Притягивание
Базовая телекинетическая способность, позволяющая управлять материальным объектом в пространстве, заставлять его двигаться в нужном направлении с заданной скоростью. Чем больше мастерство форс-юзера в данной способности, тем более громоздкими объекты он сможет манипулировать.
3. Силовой прыжок
Одна из самых базовых способностей, присущих любому форс-юзеру и объясняющая невероятную высоту их прыжков. По механике является вариацией Отталкивания – с той разницей, что при использовании Отталкивания форс-юзер отталкивает объекты от себя самого, а в случае с Прыжком он отталкивает себя от земли. Чем выше способности форс-юзера в области Телекинеза – тем выше он может прыгать, и тем лучше он контролирует себя во время прыжка, что позволяет ему совершать многочисленные акробатические трюки. Перед самим прыжком большинство форс-юзеров обычно приседают, дабы совместить собственные силы с телекинетическими и сделать прыжок еще выше.
4. Телекинетический бой на световых мечах
Являясь по сути отдельным направлением по применению светового меча в бою, эта техника основывается на владении телекинезом.
5. Бросок меча
Одно из самых базовых проявлений владения техникой телекинетического боя на световых мечах. Форс-юзер бросает свой меч на манер бумеранга, заставляя его лететь по заданной траектории, вращаясь и прорубаясь сквозь большинство препятствий. Сильный телекинетик способен бросать меч на куда большее расстояние, увеличивая скорость его вращения, и в любой момент имеет возможность изменить траекторию его полета или заставить его застыть на месте.
6. Сабельный барьер
Основная защитная техника из области телекинетического боя на световых мечах. Ее использование возможно лишь в том случае, если у форс-юзера под рукой есть два или больше световых меча. Использующий заставляет мечи вращаться вокруг него с огромной скоростью, образуя вокруг себя защитный барьер, защищающий его от атак в ближнем бою и отражающий дистанционные атаки.
7. Удушение
Наиболее агрессивная форма использования телекинеза, обычно практикуемая только представителями Темной Стороны. Эта техника родственна Отталкиванию по своей механике, но если в случае с Отталкиванием форс-юзер создает заряд сжатого воздуха, то при использовании Удушения он создает поле небольшого радиуса, сдавливающее находящийся внутри него предмет. При использовании против живого существа поле обычно помещается вокруг шеи жертвы, сдавливая дыхательные пути.

Школа материи

1. Покров Силы
Также известная как Силовой камуфляж, эта техника позволяет форс-юзеру использовать Силу для преломления света вокруг себя, таким образом делая себя невидимым для окружающих.
2. Обезвреживание техники
Эта способность является проявлением близости джедаев к природе за счет связи с Силой. Джедай направляет в выбранную техническую единицу – будь то дроид, турель или камера – импульс электричества, вызывающий временный сбой в подаче энергии и нейтрализующий ее на небольшой срок.
3. Силовое ослепление
Эта дисциплина позволяет джедаю ослеплять противников при помощи мощнейшей вспышки света, рождающейся из открытой ладони форс-юзера. Резкий свет перегружает зрение оппонентов, сбивая их с толку и временно лишая возможности эффективно вести сражение, так же как и предугадать, откуда последует следующий удар. Основанная на грамотном контроле светового излучения, эта техника недоступна ситхам.
4. Силовое поглощение
Силовое поглощение является одной из стандартных защитных техник Джедаев и используется для поглощения враждебной энергии, направленной против форс-юзера, и использовании полученного заряда в собственных целях. Любая Силовая способность, наносящая урон, может быть поглощена, будь то летящий заряд энергии или эффект прямого действия
5. Силовое отражение
Некоторые форс-юзеры принципиально отказывались от ношения светового меча и предпочитали глубоко изучать эту технику. При ее помощи форс-юзер может создавать перед собой энергетический барьер, отражающий все летящие в него снаряды, будь то бластерный луч или разряд Силовых Молний.
6. Защита джедая
Эта техника является одной из наиболее популярных среди джедаев. Она окутывает форс-юзера защитной аурой, дающей ему сопротивляемость к физическим и энергетическим воздействиям и защищая от атак. С помощью этой способности можно спасти себе жизнь, вовремя включив ее перед взрывом лежащей недалеко гранаты, но она не может защитить от воздействия Силовых способностей.
7. Электрическое правосудие
Также называемая Изумрудным правосудием, эта техника очень близка к Силовым Молниям, практикуемым адептами Темной Стороны, а потому порицаема и редко практикуема джедаями. В отличие от белых или синих молний Ситхов, цвет молний Джедаев варьируется от желтого до изумрудного чисто-голубого. В то время как Силовые Молнии практически невозможно контролировать, Изумрудное правосудие аккуратно и полностью подчиняется форс-юзеру, поражая лишь нужные цели. Мастера Изумрудного правосудия также могли заставить электрический разряд прыгать с одной цели на другую, получая таким образом контролируемую цепную молнию. Электрическое правосудие – спокойная и сдержанная техника, основанная на управляемом гневе, которому джедай поддается для поддержки способности, но не дает ему взять над собой верх. Урон Изумрудного правосудия невелик – разряды цветных молний обычно заставляют цель потерять сознание или парализуют ее, заставляя биться в конвульсиях, но летальных повреждений не наносят. Если джедай выйдет из себя во время использования этой способности и увеличит ее мощность за счет собственного гнева – эта способность просто перетечет в Силовые Молнии.
8. Силовое разрушение
Также называемая Зарядом Ненависти, эта техника позволяет форс-юзеру концентрировать часть свой ненависти, подкрепленной Силой, в виде сферы чистой энергии. При использовании клокочущая внутри Ситха ненависть конвертируется в мощный заряд. Используя свое тело как канал для передачи накопленной энергии, форс-юзер направляет заряд, выпуская его из своей руки. При столкновении с каким-либо объектом сфера взрывается, испаряя любое живое существо, попавшее в область действия и порождая ударную волну большого радиуса, расходящуюся кольцом от эпицентра и корежащую все, сквозь что она проходит.
9. Силовые Молнии
Эта способность позволяет ситху направлять потоки разрушительной энергии при помощи своих конечностей, давая ей видимую форму ярко-белых или ярко-синих молний. Мощный основной заряд на выходе разделяется на множество более слабых потоков, что позволяет атаковать несколько противников сразу. Будучи одним из наиболее ярких выражений внутренней Тьмы ситха, эта дисциплина черпает свою силу в испытываемых им эмоциях и при помощи энергетических потоков передает эти эмоции жертвам. Таким образом, помимо физических страданий из-за сильнейших ожогов, испытываемых телом, корчится в агонии еще и душа противника, получающая повреждения на эмоциональном уровне..