Чтобы повысить свой классовый ранг, необходимо выполнять определенные задания. С повышением ранга вам так же начисляется определенное кол-во очков для повышения характеристик. В скобках возле названий классов указано кол-во очков для повышения характеристик. В игре присутствует 4 основные класса, это:
Солдат
Солдаты - мастера дальнего боя. Они используют новейшее вооружение, броню. Выполняют роль ударной силы в масштабных битвах или каких-либо штурмовых операциях. Способны владеть любым оружием дальнего боя и носить все типы брони. Изначально любой игрок, выбирающий путь солдата, является кадетом военной академии. У разных фракций есть свои классы солдатов:
Республика:
Стрелок(3 оч.) - Коммандо(4 оч.)
/ \
Кадет (0 оч.) Генерал(4 оч.)
\ /
Защитник(3 оч.) - Гвардеец(4 оч.)
Империя Ситов:
Кадет(0 оч.) - Боец(3 оч.) - Штурмовик(4 оч.) - Генерал(4 оч.)
Охотники за головами
Головорез(0 оч.) - Наёмник(4 оч.) - Ассассин(2 оч.) - Босс(5 оч.)
Различие между классами состоит в заданиях. Например, у Республики идет четкое разделение на Солдат-штурмовиков (стрелок и дальше), и защитников (защитник\гвардеец). остальных фракций солдаты выполняют обе функции.
Предназначение во вселенной: Захват территорий\планет противника на поверхности. Исключение составляет Гильдья охотников за головами, поскольку их целью является устранение одиночных целей, и намного реже - помощь в штурме. Иногда солдат используют в качестве защитников космических станций.
Пилот
Пилоты - единственный класс, способный участвовать в космических битвах. Без пилотов не обходится ни одно нападение на планету - ведь для того, чтобы захватить планету, для начала необходимо устранить космический флот! Поэтому все свои средства пилоты вкладывают в развитие и модернизацию своих кораблей. Из оружия могут использовать лишь пистолеты и виброклинки.
Предназначение во вселенной: Во многом похожее на то, какое есть у солдат, то есть захват планет (а именно орбит планет), чтобы дать возможность десанту завершить начатое.
Для всех фракций одна цепочка развития:
Истребитель(3 оч.)
/ \
Кадет(пилот)(0 оч.) Капитан(6 оч.) - Адмирал(2 оч.)
\ /
Бомбардировщик(3 оч.)
Пилоты-Истребители занимаются уничтожением вражеских истрибителей, а бомбардировщики - крейсеров и тяжелых кораблей.
Разведчик
Главная задача разведчика - собирать информацию о силах противника и т.д., при чем делать он это может по-разному. Из оружия использует только легкое + виброкинжалы, но предпочитает избегать по возможности боя. Броню используют легкую. Разведчики играют важную роль в войне: атаковать вслепую мало кто захочет! Разведчики могут проникать на вражеские базы, города, или просто собирать информацию с неизвестных территорий.
Развитие:
Скаут(0 оч.) - Разведчик(5 оч.) - Диверсант(6 оч.)
\
Шпион(6 оч.) - Агент(5 оч)
Предназначение во вселенной: добывать разнообразную информацию, охотиться на высокодолжностных лиц.
Чувствительные к Силе
Этот класс является уникальным. Форсюзеры (чувствительные к силе) способны выполнять сложнейшие задания, выносить тяжелейшие нагрузки, а также играть большую роль в ходе войны... Основная задача - уничтожать таких же форсюзеров врага. Благодаря Силе, форсюзеры могут заменять целый штурмовой отряд! Но из-за особенностей взглядов, не могут принимать участие в торговле, командовании, а также не используют кредиты. Но всё это с лихвой компенсируется их боевыми способностями
Развитие:
Чувствительные к Силе с повышением ранга получают помимо очков характеристик так же возможность выучить больше Сил. В круглых скобках - кол-во очков для повышения статов, в квадратных - кол-во Сил, возможное для обучения.
Джедай:
Консул(2)[3]
/ \
Падаван(0)[2] - Джедай(3)[2] - Страж(3)[2] - Рыцарь(2)[2] - Мастер(4)[1] - Магистр(1)[2]
\ /
Воитель(4)[1]
Сит:
Адепт(1)[4]
/ \
Ученик(0)[2] - Сит(3)[2] - Убийца(3)[2] - Миньон(1)[2] - Мастер(3)[1] - Лорд(2)[4]
\ /
Мародёр(4)[1]
Игрок способен получить следующий ранг только после выполнения определенных заданий! Для этого надо обратиться к ГМу, если он не сделал этого раньше. Чем выше ранг, тем выше ваши характеристики, а так же игровые возможности.